Семинары для специалистов медицинских организаций по консультированию при обследовании на ВИЧ

Главная » Новости » Семинары для специалистов медицинских организаций по консультированию при обследовании на ВИЧ
26 Января 2023

Стратегия профилактики ВИЧ/СПИД, основанная на принципе «ТЕСТИРУЙ и ЛЕЧИ», в современных условиях диктует ежегодное увеличение охвата населения Свердловской области обследованием на ВИЧ-инфекцию.

Само тестирование позволяет рано выявить заболевание, а качественное консультирование до и после теста на ВИЧ мотивирует пациента на изменение поведения, а также формирует доверие с последующей приверженностью диспансерному наблюдению и лечению заболевания.

Важно, чтобы пациент с положительным результатом теста на ВИЧ дошел до центра СПИД,

получил лечение и перестал быть источником ВИЧ-инфекции.

А пациент с отрицательным тестом на ВИЧ получил информацию о том, какая у нас ситуация

по ВИЧ-инфекции, и как в дальнейшем не заразиться ВИЧ.

Это зависит от того, как было проведено консультирование

 

Семинары по обучению методике консультирования при обследовании на ВИЧ-инфекцию с выдачей сертификата   ГАУЗ СО «ОЦ СПИД» организует в 2023 году в ежемесячном режиме (планируемые даты 22 марта, 26 апреля, 31 мая, 21 июня, 13 сентября, 11 октября, 6 декабря).

Календарный учебный график на 2023 год

Принять участие в очных однодневных бесплатных семинарах приглашаются врачи, средний медицинский персонал, и иные специалисты медицинских организаций, назначающие обследование на ВИЧ-инфекцию и сообщающие результат исследования пациенту.

Обучение проводится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 185 ж, 3 этаж, актовый зал (с 09-30 до 16.00)

 

Группа формируется по предварительной записи!

по телефону (343) 227-30-18 (доб. 144)

Контактное лицо: Шешукова Юлия Вадимовна

 

         Дополнительная информация: возможен выезд специалистов Центра СПИД для проведения семинара на базе Вашей медицинской организации (Екатеринбург) в любую другую дату - при формировании группы в Вашей организации  численностью от 10 до 18 чел. и наличии условий (помещение, ноутбук, проектор).